Легкий способ подобрать костюм:

                1. Снять мерки и узнать свой размер,

                2. Выбрать товарную группу в каталоге

                3. В фильтре "Размер" (слева) отметить свой размер/рост,

                4. Ниже нажать синюю кнопку "Применить"

+7 (495) 368-01-81 10.00-18.00 будни
+7 (964) 799-50-44 10.00-21.00 всегда

Подводные камни покупки в интернет магазине

Подводные камни покупки в интернет магазине

Подводные камни покупки в интернет магазине

Ин-нет или Ин-да?

Приобретение бытовой техники через Интернет стало давно обычным делом – все параметры легко и просто  посмотреть и на компьютере. Потом железная дорога, театры стали продавать билеты он-лайн: экономьте, граждане, время, не ходите дважды. И даже наша бюрократическая система – Ура! – стала сдавать свои рубежи: не только записаться на приём, но и справку можно получить, не отлучаясь от собственного стола.

Но есть еще некоторый раздел в Интернете, вызывающий замешательство, особенно у представительниц женской половины человечества.

Это покупка одежды. Еще бы! Ведь одежда – это не справка, не холодильник и даже не билет, где все ясно, только не ошибись в цифрах. Ведь тут главное – чтоб костюмчик сидел. Как же в этом не ошибиться по Интернету?

Мы хотим развенчать несколько мифов и показать преимущества покупки по интернету именно одежды.

  Миф 1. Как же я буду покупать без примерки?

Примерка просто необходима.( Ибо покупать одежду без примерки все равно что жениться без смотрин). И она осуществляется как при доставке товара – курьер ждет обязательные 15 мин., так и на пунктах самовывоза, где  для этого есть специальные кабины.

  Миф 2Если я заказал товар, я обязан его купить.

Вовсе нет. Мы живем в демократической стране. Покупать никто не обязан. Вы оплачиваете работу курьера – 350 руб. Пойди вы в магазин, все равно потратите время плюс расходы на транспорт. Иные объявления – «доставка бесплатно» - выглядят очень соблазнительно. Но покупателю и невдомёк, что в этом случае доставка все равно включена в стоимость товара, и даже в большем размере. Почему? Это просто. Не чувствуя ответственности за заказ – взял, не взял, забыл – все равно ведь бесплатно, покупатель по статистике в 60% отказывается от заказанной вещи. Понятно, что работу курьера фирма оплачивать должна. За чей счёт?

  Миф 3. В интернет-магазине товар нельзя возвратить или обменять.

Можно и то и другое, это ваше законное право. (Если, конечно, вы еще не успели сходить в нем в ресторан и заляпать соусом). Оформить возврат или обмен – не сложнее, чем сам заказ.

Но чтобы не делать лишнюю работу себе, отделу доставки и фирме относительно возвратов-обменов, очень рекомендуем при заказе обращаться к размерной сетке, помещенной на сайте в графе «Таблица размеров». Обмерив всего лишь обхват груди, вы безошибочно найдете нужный вам экземпляр.

   P.S. Нужно ли говорить о преимуществах покупки по Интернету?

Они очевидны всем, кто давно освоил эту форму (см. Отзывы).

Вы не поехали, как в старину, на другой конец города, вы находитесь дома, но при этом можете сколь угодно долго обдумывать свое решение, листая страницы интернета в поисках нужных вам моделей. Вы платите за товар в 1,5 раза меньше, ибо аренда помещения для магазина ни вас, ни нас уже не касается. И – подумайте только! – вы ничего не платите вперед. (В отличие от американской, китайской и европейской систем покупки по интернету, где клиент при заказе оплачивает 100% стоимость товара и доставки).

Пожалуй, не скажешь лучше, чем наш покупатель Кирилл из Кубинки: «рекомендую тем людям, которые ищут сочетание цена-качество и не бояться доверять отечественному производителю».

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии